Новости

Бренд Парижа оказался самым привлекательным в мире для туристов, на 10-м месте рейтинга Москва

Париж занял первое место рейтинга Saffron City Brand Barometer 2020, который оценивает привлекательность городов мира в глазах туристов.

Чтобы оценить туристические бренды городов мира, составители рейтинга измерили реальные достоинства города, среди которых — количество достопримечательностей по версии Tripadvisor, уровень преступности, затраты на туристический сектор, а также данные других рейтингов вроде рейтинга самых приятных городов для жизни от Mercer (всего 8 показателей). Затем эти показатели сравнили с восприятием города у тех, кто там не живет, используя Google Trends и специально разработанный опрос.

По обоим показателям Париж оставил своих конкурентов позади. Это стало возможным благодаря богатой истории туризма во французской столице и развитой инфраструктуре, удобному общественному транспорту, проработанным маршрутам и множеству «раскрученных» достопримечательностей на любой вкус.

На втором месте рейтинга оказался Лондон, замыкает тройку лидеров Токио. В топ-10 из городов Евросоюза также попали Барселона, Мадрид и Вена, занявшие места с 7-го по 9-е соответственно. На 10-м месте оказалась Москва.

Составители рейтинга отметили, что в условиях ограничений, введенных из-за коронавируса COVID-19, конкуренция городов за туристов выросла, поэтому и важность бренда города стала значимее. В связи с этим после снятия ограничений, по их мнению, возможны серьезные изменения в рейтинге. Например, такие города как Афины (43-е место) и испанская Севилья (31-е), могут завоевать куда больше туристов, если правильно выстроят свой туристический бренд.