28.06.2012

«Евро-лист» для органических продуктов

С 1 июля 2012 года в странах ЕС вступает в действие обязательное маркирование всех расфасованных и произведенных в странах ЕС органических пищевых продуктов логотипом «Евро-лист». Для органической продукции без упаковки и не произведенной в странах ЕС использование «Евро-листа» пока остается на усмотрение производителя. Использование национальных, региональных и частных органик-лого также допускается, но исключительно вместе с «Евро-листом».

Новый органический логотип стал вторым символом в ЕС, удостоверяющим принадлежность пищевой продукции к органическим продуктам.Первый был запущен в конце 1990-х годов и применялся на добровольной основе.В июле 2010 года на переходные два года был введен «Евро-лист». По данным Евробарометра, с момента появления новый логотип получил признание среди 24% граждан ЕС.

Конкурс на лучший органический дизайн был объявлен на всей территории ЕС в 2008 году. С марта по июль 2009 года 3422 дизайнеров-студентов приняли участие в конкурсе. В результате интернет-голосования победил немецкий студент Душан Миленкович. За его «Евро-лист» проголосовало 63% европейцев, принявших участие в голосовании.

logo