27.05.2016

Гёте-Институт объявил конкурс «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!»

В рамках Российско-Германского года молодежных обменов Гёте-Институт в третий раз объявил конкурс среди школьников «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!». Учащиеся 7-11 классов смогут предлагают найти и изучить экологические проблемы в своем городе, на своей улице и в школе, разработать и реализовать междисциплинарный экологический проект для их решения. Компетентное жюри из всех представленных проектов выберет лучшие проекты. Их авторы будут приглашены на III Международную экологическую конференцию, которая состоится весной 2017 г.

Конкурс проходит с 25 мая по 1 ноября 2016 г. в регионе Восточная Европа и Центральная Азия в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими институтами России и Германии.

Первый конкурс «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» проходил с 20 августа по 15 декабря 2014 года. Организаторы получили 216 проектов из пяти стран Восточной Европы и Центральной Азии, 188 из них – из России. 63 проекта были посвящены улучшению качества воды и воздуха, в 42 проектах молодые экологи-активисты занимались проблемами защиты животного и растительного мира, а в 38 проектах – проблемой утилизации отходов и мусора. Другие работы были посвящены уменьшению потребления энергии, улучшению здоровья и качества питания.

Во втором конкурсе, проходившем с 20 апреля по 20 ноября 2016 г., приняли участие 223 проекта из семи стран Восточной Европы и Центральной Азии; 179 из них – из России. 82 проекта были посвящены проблеме качества воды и воздуха, 50 проектов – защите животного и растительного мира, 50 проектов – актуальной проблеме отходов и их возможной переработке. Здоровье и здоровое питание стали темой 19 проектов. Другие работы были посвящены почве и уменьшению потребления энергии.

Конкурс способствует формированию экологического сознания современной молодежи, поддержке её социальной активности в решении экологических проблем, а также развитию интереса к предметам естественнонаучного цикла и повышению мотивации к изучению немецкого языка. Подробнее – на сайте Гёте-Института.

logo