1.08.2012

Итальянские отели выступают против комментариев о себе в Интернете

Многие туристы с радостью делятся своими впечатлениями, как положительными, так и отрицательными, об отелях, в которых они останавливались во время путешествий. В сети существуют сотни туристических порталов, где туристы оставляют свои отзывы.

Итальянские отели возмущены наплывом ложных отзывов и просят запретить комментарии в Интернете. Представителиотелей выступили с резкой критикой в адрес ведущего туристического сайтаTripadvisor, на котором участились случаи распространения недостоверной информации.

Бывает, что отели используют различные ухищрения, чтобы поднять свойрейтинг в системе, начиная с простейшего написания отзывовсотрудниками отелей, заканчивая наймом PR-агентств и предоставлениемскидок туристам, пишущим положительные отзывы. Так, в прошлом годунесколько гостиниц в Римини предлагали своим постояльцам тапочки ссимволикой отеля в обмен за положительный отзыв на пребывании в нем.

Порал TripAdvisor всеми силами борется с ложнымиотзывами об отелях. Так, например, на сайте используются специальные предупреждения, которые ставятся рядом с названиями отелей, которые пишут положительные отзывы осебе или очерняют своих конкурентов. Но, к сожалению, они не всегдаработают.

Фото: vedomosti.ru

logo