29.10.2012

Коллективные покупки в условиях кризиса в Италии становятся более популярными

Жители Италии стали все чаще объединяться в группы, отправляясь за покупками, — это позволяет им экономить, что весьма актуально в условиях нынешнего кризиса.

Согласно данным Coldiretti, в 2012 году около 7 млн. итальянцев (18,6%) участвовали в «покупательских группах», сформированных соседями по дому, коллегами по работе, родственниками или друзьями. Из них 2,7 млн. человек совершают коллективные покупки регулярно.

Объединяясь в группы, итальянцы едут за покупками в фермерские хозяйства, на оптовые рынки или в дискаунты, при этом нередко на одном автомобиле и скинувшись всей группой на бензин. Довольно часто между производителем и «покупательской группой» устанавливаются постоянные отношения, когда, например, фермер еженедельно готовит для своих покупателей ящик сезонной продукции, в других случаях покупатели даже берут «шефство» над группой животных или фруктовых деревьев, сообщает «Италия по-русски».

Фото: ngs22.ru

logo