22.06.2012

Львы в Каннах

Cannes Lions– это самая значительная и престижная награда в области креативной рекламы и коммуникаций. В этом году на 59 фестивале был побит абсолютный рекорд – церемония собрала почти 35 тысяч заявок на участие от компаний из 87 стран. Заявки разделены на 13 традиционных категорий фестиваля (Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated) и 2 совершенно новые категории — Mobile и Branded Content & Entertainment. В жюри участвуют более 11000 ведущих специалистов в сфере рекламы из разных стран.

“Отрасль развивается со скоростью молнии, о чем свидетельствует огромный интерес зарегистрированных участников к нашим новым категориям — Mobile и Branded Content & Entertainment Lions”, — говорит Филип Томас, исполнительный директор фестиваля. “По-прежнему интересно наблюдать и за традиционными медиа — радио, телевидение, печатная пресса. Я уверен, что в очередной раз лауреаты Cannes Lions будут вдохновлять и побуждать собратьев по индустрии, демонстрируя полный спектр возможностей креатива.”

В числе лауреатов такие известные рекламные компании, как британский 'Axe 'Excite', всемирно известный Google Voice Search', приложение для Coca-Cola. Кроме того, Золотым Львом отметили и российское приложение «Парковки», созданное для сайта www.the-village.ru. Этого Льва привезет в Москву агентство LOOK AT ME.

Также во время церемонии, были награждены золотые призеры Young Lions Media Competition — команда из Чехии. Серебро завоевали британцы, а бронзу – португальцы.

Наиболее оригинальный дизайн был отмечен гран-при — для Австрийского союза солнечной энергии был изготовлен ежегодный отчет с использованием особой бумаги — текст, графики, рисунки появляются на страницах только под воздействием солнечных лучей.

logo