19.07.2013

Мобильное приложение из Дании подскажет американцам, как выбрать хорошее вино

Инвестиции в размере 8 миллионов евро позволят датскому стартапу Vivino выйти на рынок США. Мобильное приложение распознает этикетки на винных бутылках, сфотографированные камерой смартфона и определяет марку, происхождение, стоимость вина, обращаясь к онлайн-базе данных. База данных насчитывает 500 000 вин из Франции, Испании, Италии, США, Чили, Аргентины, Австралии, Германии и Португалии и других стран, всего охвачено 48 стран. Пользователи приложения на сайте могут обмениваться отзывами, сохранять информацию о полюбившихся винах в профиле. По словам основателя стартапа Хейни Закариассена, на создание сайта о винах и мобильного приложения его вдохновила база кинофильмов IMDB.
Бесплатно скачать приложение для iPhone и Android можно на сайте.

logo