Новости

Поколение, очнись!

22 мая 2012 года Европейская Комиссия выложила в Интернет вирусный видеоролик, посвященный кампании «Поколение, очнись!». Главный персонаж видео Уолтер – невротический борец за экономичное пользование водными ресурсами, слегка (?) перегибающий палку.

Уолтер – это ведро, которое недоумевает, как же люди могут так безответственно относиться к воде. Его разочаровывает, что европейцы (и не только) не всегда выключают воду, пока чистят зубы, слишком долго принимают ванну и в целом недостаточно ее экономят. Однако ролик показывает, что всегда существует грань между разумным подходом и фанатизмом.

Уже 23 мая ролик собрал более 2000 просмотров на видеохостинге Youtube, многие также ознакомились с ним, посетив официальный сайт кампании и Еврокомиссии, либо страницу кампании в Facebook.

Инициатива «Поколение, очнись!» была запущена в октябре 2011 года. Благодаря своей ориентированности, в первую очередь, на молодежь, она быстро завоевала популярность. На сегодняшний день официальный сайт инициативы посетило более 200000 человек, а еще 13600 «залайкали» ее страницу в Facebook.

Поделиться в соцсетях