27.03.2017

Пожилые клиенты онлайн-магазинов в ЕС чаще делают необдуманные покупки, чем молодые

По данным объединенного исследовательского центра Европейской комиссии, если в обычных покупках пожилые европейцы ведут себя более осторожно, чем молодые, то в онлайн-магазинах – наоборот. Причина не слишком осознанного выбора у таких покупателей, считают исследователи, в том, что у пожилых меньше развит навык работы с информацией в интернете, и они не могут сравнивать продукты между собой. Особенно это заметно у покупателей старше 65 лет.

Уровень образования почти не влияет на поведение онлайн-покупателей, а вот пол клиента роль играет. Во-первых, мужчины и женщины предпочитают покупать разные продукты онлайн: женщины чаще ищут себе украшения, аксессуары и одежду, а мужчины – электронику, товары для машины и спорта. Во-вторых, мужчины более рационально подходят к онлайн-шопингу и, наконец, чаще прибегают к этому способу покупок, чем женщины.

logo