23.05.2016

Швейцария завершила «проект века» и «гордость нации»

1 июня в Швейцарии, наконец, откроется самый длинный и глубокий в мире железнодорожный туннель – Готардский базисный туннель — самый масштабный в истории конфедерации инвестиционный проект, «проект века» и «гордость нации», как уже окрестили его местные СМИ. Протяженность туннель составляет 57 км, он соединяет Эрстфельд в кантоне Ури и Бодио в кантоне Тессин. Строительство велось 17 лет и обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков. Теперь на поездку из Цюриха в Милан пассажиры будут тратить на час меньше, чем раньше.

Новое сооружение — это всего лишь часть гигантского проекта под названием «Альпийский транзит», на реализацию которого выделено 23 млрд франков.

Жители Швейцарии считаются чемпионами мира по поездкам на поездах. Железная дорога, как и многие другие продукты конфедерации, является образцом точности и безопасности. В 1903 году открылся живописный виадук длиной 163 м, по которому проходят панорамные поезда Ретийской железной дороги. Это настоящее архитектурное чудо, так он был построен без лесов, только с помощью двух кранов. Примерно 22 тыс. поездов каждый год пересекают это внушительное сооружение высотой 65 м.

Материалы по теме:

Самый длинный в мире подводный туннель пройдет под Балтийским морем

Туннель или мост могут соединить Финляндию и Эстонию до 2030 года

Женева — Лозанна: удвоить пассажиропоток поездов

logo