25.12.2014

Сколько европейцы тратят на рождественские подарки?

Исследование «Рождественский барометр», которое каждый год проводит компания Ferratum Group, свидетельствует: жители стран Восточной Европы на рождественские покупки тратят больше, чем жители государств Западной Европы. Больше всего денег на подарки и празднование Рождества в этом году потратили жители Польши, Чехии, Словакии, Эстонии и Румынии. В среднем, речь идет о 30-35% от ежемесячного дохода.

Европейцы предпочитают покупать подарки в традиционных магазинах и универмагах. В среднем, 65% жителей ЕС предпочли оффлайн-магазины Интернет-торговле. Наиболее активные интернет-покупатели проживают в Нидерландах (29%), Германии (19%) и Финляндии (17%).

Среди самых популярных подарков — сладости и деликатесы, игрушки, подарочные карты, одежда и косметика. Среди популярных категорий также игрушки и книги. Более половины опрошенных европейских домохозяйств рассчитывают, что восстановят финансовое равновесие в течение примерно двух месяцев после Рождества.

logo