23.09.2015

Страховщики берут «на службу» фитнес-трекеры  

Швейцарские страховщики придумали способ, как стимулировать своих клиентов к активному образу жизни. Разумеется, не без выгоды для себя. Так, одна из крупнейших страховых компаний в стране, CSS, запустила пилотный проект MyStep, первые успешные результаты которого были подведены в минувшие выходные.

С июля этого года 2000 добровольцев среди клиентов страховщика начали носить на руке специальные фитнес-браслеты, которые измеряют уровень активности человека (считают шаги, потраченные калории, количество сна и т.д.). Собранные данные аккумулируются в системе, и страховая компания, исходя из полученной информации, может предложить людям, которые ведут активный образ жизни, много двигаются (а значит, имеют сниженный риск развития многих заболеваний), более выгодные тарифы медицинского страхования. Пилотный проект, реализованный CSS совместно с Университетом Санкт-Галлена и Швейцарской высшей технической школой Цюриха, продлится до конца этого года, и впоследствии может быть взят на вооружение другими участниками рынка.

«Пока отклик от клиентов очень позитивный, – сказал Фолькер Шмидт, технологический директор CSS. – Поскольку издержки на здравоохранение растут, мы вынуждены стимулировать жителей брать часть ответственности за свое здоровья на себя». По данным министерства здравоохранения Швейцарии, проблемы со здоровьем жителей, связанные с ожирением, в прошлом году стоили системе здравоохранения 8 млрд франков, хотя в 2002 году эта сумма не превышала 2,7 млрд.

logo