19.12.2016

Только четверть европейских компаний дает рекламу в интернете

Только 25% европейских компаний со штатом от 10 сотрудников рекламировались онлайн в 2016 году. Больше всего интернету доверяли компании Мальты (46%), Швеции (42%) и Дании (40%). А наименее активными в сети оказались фирмы Румынии (12%), Португалии (15%), Франции и Италии (по 18%).

Как сообщает Евростат, среди сделавших ставку на онлайн-рекламу компаний подавляющее большинство (78%) отдает предпочтение контекстной рекламе. Такие материалы появляются на экранах тех или иных пользователей в зависимости от их поисковых запросов. Еще 30% искали целевую аудиторию по геотегам пользователей, а 27% — основываясь на историю их поиска через cookies.

При этом 75% компаний имеют собственный сайт и около половины – аккаунт в социальных сетях.

logo