Новости

Трое европейских исследователей вошли в десятку лучших в 2016 году по версии Nature

В десятку лучших ученых и разработчиков, которые ярче всех проявили себя в науке в 2016 году по версии авторитетного журнала Nature, вошли трое европейцев.

Демис Хассабис, дизайнер видеоигр и разрабочик искусственного интеллекта из Великобритании, попал в список благодаря созданной им программе AlphaGo, которая выиграла матч у профессионального игрока в го.

Химик Гус Велтерс из Национального института здравоохранения и окружающей среды Нидерландов показал, как опасны для окружающей среды гидрофторуглероды, мощные парниковые газы. В этом году от их производства и использования отказались во всем мире.

Каталонский ученый-астроном Гильем Англада Эскуде, профессор лондонского университета Королевы Марии, руководил группой ученых, которым удалось обнаружить ближайшую пригодную для жизни планету за пределами Солнечной системы. Планету назвали «Проксима Центавра b», поскольку она обращается вокруг звезды Проксима Центавра.

Ежегодно редакция престижного междисциплинарного журнала Nature публикует список из 10 человек, чей вклад в крупнейшие научные события за последний год повлияли на глобальную науку.