19.10.2015

В чем сила, бренд?

Британская компания Brand Finance выпустила новый ежегодный Nation Brands 2015, в котором оцениваются самые сильные и самые дорогостоящие национальные бренды. Иначе говоря, эксперты подсчитали сколько в долларовом эквиваленте «стоят» разные страны мира, если их рассматривать как бренды. Так, первые два места традиционно в рейтинге заняли США и Китай (19,7 трлн и 6,31 трлн долларов). Третье и четвертое место достались самым дорогостоящим национальным брендам Европы – Германии (4,17 трлн) и Великобритании (3,01 трлн). На пятом месте – Япония. В первой десятке из европейских стран еще расположились Франция (6 место) и Италия (9). Россия занимает лишь 18-ю строку (810 млрд). Первая пятерка подрейтинга стран по силе бренда (Brand Strength) выглядит несколько иначе: Сингапур, Швейцария, ОАЭ, Финляндия и Новая Зеландия.

Более подробно с методологией и результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

logo