7.04.2017

В Швеции откроют музей неудач

В июне в Хельсингборге (Швеция) откроется музей неудач (Museum of Failure). Его экспонатами станут самые неудачные продукты известных (и не очень известных) компаний.

Например, посетители увидят безымянный гаджет, разработанный специально для того, чтобы отправлять сообщения в Твиттер. Мало того, что на его крохотном экране умещалось всего 22 знака (тогда как один твит ограничен 140 знаками), так еще в 2008 году, когда создавался гаджет, на рынке уже был первый iPhone. Среди экспонатов можно также найти духи от Harley Davidson и ручку от Bic «специально для женщин».

Но задача музея не высмеять ошибки, а рассказать о том, как они появляются. Инновационные компании неизбежно наступают на грабли, но почти никогда не делятся негативным опытом. Создатели музея хотят таким образом предостеречь инноваторов от ошибок их предшественников.

logo