27.07.2017

В Великобритании запретят сексистскую рекламу

В Великобритании запретят использовать в рекламе устоявшиеся гендерные стереотипы, согласно которым навыки и склонности людей зависят от их пола, а пол определяет их роль в обществе.

Рекламные ролики, построенные на таких стереотипах, вредны для общества, считают авторы доклада, выпущенного британским Комитетом рекламных стандартов.

Уже ведется подготовка закона, согласно которому сексистская реклама должна быть удалена.

Реклама не должна ограничивать восприятие себя, особенно у детей, считают авторы доклада, а с ними и авторы законопроекта. Как поясняется в докладе, неприемлема реклама с сюжетом, по которому вся семья устраивает беспорядок в квартире, а делать уборку приходится женщине. В то же время вполне допустим сюжет, в котором женщина делает работу по дому — потому что он показывает жизненную ситуацию.



Материалы по теме:

Нордическая модель: как в странах Северной Европы совмещают работу и детей



logo