2.02.2016

Выставка игрушек в Нюрнберге: тренировать мозг и быть героем

Вчера в немецком Нюрнберге завершилась крупнейшая в мире выставка игрушек – 67-я Международная выставка игрушек (Spielwarenmesse), которая проходила с 27 января по 1 февраля и собрала около 1 млн экспоната. Классические настольные игры и куклы, конструкторы и электронные игрушки, интерактивные роботы и видеоигры – попасть в это «царство» мечтает каждый ребенок, да и взрослому там было, на что посмотреть и чему удивиться.

Участие в нынешней выставке в Нюрнберге приняли более 3 тыс. производителей со всего мира. Около 70 тыс. игрушек, привезенных на ярмарку, – абсолютные новинки, которые широкая публика увидела впервые.

Один из главных трендов этого года – игры, стимулирующие у детей мозговую активность и готовящие их к дальнейшему взаимодействию с социумом, пишет Germania Online. По-английски это звучит как «Train your Brain» («Тренируй свой мозг»). И многие современные игры «заточены» именно на такой «интеллектуальный фитнес», причем этой «физкультурой» можно и нужно заниматься с первых лет жизни, уверены производители игр. В помощь идут и навыки программирования, и творческие способности, и задания на логику и т.д. Другая популярная тенденция – игровой хит Everyday Hero («Герой каждый день»). Новинки в этой группе помогают детям развить социальную и эмоциональную компетентность, чтобы успешно развиваться в обществе, гармонично вписаться в социум. К примеру, в игровой форме можно научить дошкольника определять эмоции по выражению лица.  В игре можно моделировать и взрослые ситуации – учиться обходить «пробки» на дорогах, прокладывать маршруты для Красной Шапочки в обход волка, и т.д. Более подробно о самых последних тенденциях в мире игр можно узнать по ссылке.

Материалы по теме:

Компьютерные игры помогают пациентам в Швеции

Вклад «креативного сектора» в экономику Великобритании растет

Европейские игры: первые, но не последние?

logo