Германия снова возглавила рейтинг стран как национальных брендов. Германию признавали страной с самым высоким рейтингом уже семь раз в период с 2008 по 2021 год.
Рейтинг Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) ежегодно с помощью опросов изучает текущую репутацию стран мира.
NBI оценивает национальные бренды по шести параметрам: мнение о товарах и услугах страны, оценка действий национального правительства, восприятие культурного наследия страны и репутация ее жителей в мире, уровень заинтересованности в посещении страны и ее способность привлечь людей жить, работать или учиться там.
Самые сильные репутационные преимущества Германии оказались в категориях: экспорт, иммиграция и инвестиции, управление и культура. Во всем мире положительно относятся к покупке немецких товаров, привлекательности инвестиций в немецкий бизнес и возможности трудоустройства в Германии.
10 стран с самыми сильными национальными брендами
- Германия
- Япония
- Канада
- Италия
- Франция
- Великобритания
- Швейцария
- США
- Швеция
- Австралия
Россия в этом году заняла 58 место из 60.