Крупные французские ритейлеры, в числе которых E.Leclerc и Cora, прекратили выпускать бумажные каталоги. Узнать о текущих акциях магазина жители Франции смогут только из интернета.
Супермаркеты начали постепенно снижать объемы печати акционных буклетов с января этого года. К настоящему моменту они полностью прекратили их выпуск.
Таким образом ритейлеры рассчитывают внести вклад в защиту окружающей среды. Согласно подсчетам, без печатных каталогов E.Leclerc сможет сэкономить 50 тысяч тонн бумаги в год.
Отказавшись от печати каталогов, компании не только поспособствуют сохранению деревьев, но и помогут сократить углеродный след от почтовых машин, которые перестанут колесить вокруг жилых районов, вкладывая каталоги в почтовые ящики каждого дома.
В прошлом году от печатных каталогов отказались супермаркеты в Дании.
Во Франции активно работают над тем, чтобы избавиться от лишнего использования бумаги, предотвращая вырубку лесов. Например, французские магазины перестали выдавать бумажные чеки за покупки. А мэрия Парижа решила избавиться от бумажных билетов в метро, которые были в ходу с 1900 года.