Новости

В Германии могут запретить рекламу фаст-фуда

Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства Германии предложило запретить рекламу продуктов, которые содержат слишком много сахара, жира или соли. Цель –здоровье детей (согласно оценкам министерства, 15% детей в Германии имеют избыточный вес).

В первую очередь ограничить рекламу нездоровой пищи собираются в Интернете: в социальных сетях и на YouTube. Ролики с такой едой будут показываться исключительно в видео, которое смотрят только зрители старше 14 лет.

По ТВ реклама вредной еды будет показываться только с 23:00 до 6:00.

Кроме того, будет запрещена наружная реклама фаст-фуда и сладостей на рекламных щитах в радиусе 100 метров от школ, детских садов, детских площадок и развлекательных заведений для детей.

Согласно определению ВОЗ, диагноз «Ожирение» ставят, если индекс массы тела (отношение массы тела в килограммах к квадрату роста в метрах) больше 30. Если это отношение попадает в диапазон между 25 и 30, это считается избыточным весом. 

В странах Европы принимают разные меры для того, чтобы помочь детям изменить пищевые привычки. Например, в школах Валенсии (Испания) вендинговые автоматы стали продавать фрукты вместо пирожных.