386 миллионов европейских пользователей смотрели XXIII Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане – в сумме они потратили на это 1,7 миллиарда часов.
58% европейцев в среднем включали свои телевизоры во время проведения соревнований. Рекордом стал просмотр 88% шведов женской лыжной эстафеты 4х10 км на телеканале, а в Финляндии хоккейный матч между Швецией и Финляндией собрал на телевидении 76,3% зрителей.
Кроме того, мобильным приложением Eurosport за время игр пользовались 15 миллионов человек, а в соцсетях телеканал сумел охватить порядка 76 миллионов пользователей.
Как уже писал «Европульс», за первые выходные игр 212 миллионов зрителей посмотрели 378 часов трансляций (186 миллионов смотрели бесплатные трансляции, а еще 26 подписались на платные каналы).
It was a day of ups and downs as @lindseyvonn went for gold in the women’s combined in what could be the ski icon’s last Olympic competition.#ChasingGold pic.twitter.com/ia9R7vQNnO
— Eurosport (@Eurosport) 23 февраля 2018 г.