Немецкое отделение итальянской компании Ferrero, производителя шоколадной пасты Nutella, призналось, что изменило оригинальную формулу продукта в Германии.
Немцы заметили, что паста, которая продается в Германии, немного светлее, чем итальянский оригинал. Как признались производители, в немецкой версии немного выше содержание сухого молока (8,7% вместо оригинальных 7,5%). Ассоциация потребителей также утверждает, что в новой версии лакомства немного подняли и без того высокое содержание сахара.
Это стало известно после расследования Гамбургского центра защиты прав потребителей. С 2016 года власти ЕС особенно пристально следят за тем, чтобы продукты, которые продаются под одним и тем же брендом в странах ЕС, имели одинаковый состав.
Теперь немецкому отделению компании угрожает штраф. В сентябре ЕС заявил, что выделит странам-членам миллион евро, чтобы те начали сравнивать продукты одного бренда и искать нарушения.
Читайте также:
Продукты одного и того же бренда вкуснее в Западной Европе, чем в Восточной