Новости

В Евросоюзе хотят обязать продавцов «зеленых» товаров подкреплять свою экологичность наукой

Европейская комиссия собирается внести в Европарламент законопроект, который должен запретить компаниям называть свои товары «экологически чистыми» или «устойчивыми», если у них нет научных подтверждений этому. Таким образом в ЕС намерены бороться с гринвошингом и вводящей в заблуждение рекламой.

Чтобы получить право называть свои продукты экологичными, компания должна будет доказать, что ее продукт оказывает значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем аналогичные товары. Для этого придется провести научную оценку воздействия продукта.

Кроме того, согласно предложению Еврокомиссии, компании, которые хотят рекламировать положительный вклад своего производства в борьбу с глобальным потеплением, также должны сообщать и о пагубных последствиях своей деятельности.

Как сообщал «Европульс», в 2021 году Еврокомиссия выяснила, что в 42% случаев онлайн-предложений экологичных и «устойчивых» товаров в Евросоюзе на самом деле не обладают этими характеристиками.

Фото: Unsplash

Поделиться в соцсетях