Новости

В немецких супермаркетах временно подняли цены, чтобы компенсировать природе нанесенный продуктами вред

В Германии сеть дисконтных супермаркетов Penny временно просит доплачивать за некоторые товары, чтобы покрыть их «истинную стоимость для природы». Таким образом сеть решила показать покупателям, какой вред наносит производство и утилизация продуктов питания и сколько стоит его компенсация.

В ходе кампании «Истинная стоимость» в магазинах Penny подорожали девять продуктов: например, йогурт, сосиски и веганский шницель. Так, цена сосисок выросла с 3,19 до 6,01 евро, а за фруктовый йогурт теперь приходится платить не 1,19 евро, а 1,56.

Новые цены включают в себя компенсацию за выбросы углекислого газа при производстве; ущерб, нанесенный почве в результате интенсивного земледелия и производства кормов для животных; компенсацию за использование пестицидов, в том числе за их влияние на здоровье фермеров; а также за загрязнение подземных вод в результате использования удобрений.

Все собранные в ходе кампании средства владельцы Penny намерены отправить на благотворительность.