Новости

В Германии запустили экологичный браузер

В Германии запустили веб-браузер с «зелеными» функциями.

Программу разработала компания, владеющая поисковиком, который начал показывать оценку экологичности выдаваемых в поиске компаний. Новый браузер помечает значком зеленого листа сайты организаций, которые заботятся об окружающей среде.

В браузер также встроили блокировщик рекламы. Это позволяет загружать веб-страницы быстрее и таким образом экономить электроэнергию. В будущем компания рассчитывает обеспечить работу дата-центров браузера за счет солнечной энергии.

Тем не менее, пользователи будут видеть размещенную компанией рекламу. Деньги от нее будут направлять на посадку деревьев. Та же концепция уже легла в основу работы поисковой системы компании. Благодаря этому за 15 лет было посажено более 200 миллионов деревьев в более чем 95 тысячах локаций по всему миру.

Европейский бизнес стремится к «устойчивости». Например, крупнейший в Европе интернет-магазин одежды Zalando решил больше не ставить изображение листьев и деревьев на изображения товаров, чтобы не вводить покупателей в заблуждение относительно их экологичности.